ZlodeY | Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 26
| Система убийств, как в Доте... Система настроена сразу для всех игроков... Не нашел, а точнее лень было искать все звуки, сделал всего 5. 2 звука оказались левыми, пришлось обойтись только 3, но я сделал надписи 1 КИЛЛЛЛЛЛ 2 КиЛЛЛЛЛЛ Для теста также сделал триггер пишущий сколько вы убили в последовательности героев. Его нужно будет убрать в норм карте.. И так вот, как я это сделал: Переменная-Целочисленная (массив) Назовем её Kills Переменная Таймер назовем её Timerkills Триггер №1 Событие:Боевая Еденица Умирает Условие: Умирающий юнит типа героя равно да Убивающий юнит типа герой равно да Владелец Убивающего юнита контролер не равно враждебный Действия: Если, то, иначе Если:Kills[Номер Игрока(Владелец(Убивающего Юнита))] равно 0 То:Игра звук(но звука у меня нету) Игра текст:1 КИЛЛЛЛЛЛ Установить Kills[Номер Игрока(Владелец(Убивающего Юнита))] равно (Kills[Номер Игрока(Владелец(Убивающего Юнита))] + 1) Иначе: Если, то, иначе Если:Kills[Номер Игрока(Владелец(Убивающего Юнита))] равно 1 То:Игра звук(но звука у меня нету) Игра текст:2 КИЛЛЛЛЛЛ Установить Kills[Номер Игрока(Владелец(Убивающего Юнита))] равно (Kills[Номер Игрока(Владелец(Убивающего Юнита))] + 1) Иначе:
и тд...
Триггер №2 Событие:Timerkills истекает Условие: Действия: Группа игроков-Выбрать каждого в (Все игроки) И произвести (Действия) -Цикл: --Установить Kills[Номер Игрока(Выбранный игрок)] = 0
Триггер №3 Событие:Прошло время 1 секунда Условие: Действия: Обратный отсчет-Запустить Timerkills как многократный таймер, который зазвонит через 30 секунд...
Скачать здесь: СКАЧАТЬ! Все...
|
|
| |